Ресторанный бизнес

В настоящее время, картографические сервисы уверенно вытесняют прочие виды рекламоносителей: ведь так просто набрать в картах поисковый запрос «Ресторан», «Бар» или «Кафе» и выбрать заведение поблизости, с красивыми фотографиями и хорошими отзывами. И панорамы становятся отличным инструментом для привлечения гостей — посмотрев интерьер ресторана, человек сразу примет решение: достойно ли это заведение того, чтобы он провел в нем вечер.

Панорамы позволяют провести виртуальный тур практически по любому помещению и упрощают навигацию для гостей, клиентов и партнеров.
Панорамные туры используют разные организации: кафе и рестораны, места туризма и отдыха, магазины, автодилеры и другие.
Интерьерная панорама становится органичной частью Яндекс.Карт и Google Maps: пользователи смогут «заходить» к вам и из карточки вашей организации и с прилегающей виртуальной улицы. Это позволяет дополнительно увеличить охват аудитории потенциальных клиентов. Принцип просмотра интерьерных панорам не отличается от просмотра панорам улиц.
 Съемка одного объекта проводится в течение одного-двух часов, и уже через 2-4 рабочих дня на картографических сервисах появляются «синие дорожки» по отснятым помещениям. Опубликованные туры также могут быть интегрированы в действующие веб-сайты организации.

Обсуждение закрыто.